Реклама

Дорогу через дамбу Каховской ГЭС подлатают ближе к лету

Ям больше, чем асфальта. Так исчерпывающе водители характеризуют состояние дороги через дамбу Каховской ГЭС. И недовольных им много: ведь это не какая-то там грунтовка от хутора к хутору, а часть трассы государственного значения Р-47 Херсон-Новая Каховка-Геническ. И какой бы ни был у нее статус, а факт остается фактом — покрытие на дамбе гидроэлектростанции капитально не ремонтировали до 2004 года, потому что все средств в бюджете не было. Правда, теперь они появились: областная Служба автодорог уже объявила тендер на капремонт искореженного отрезка трассы стоимостью около пяти миллионов гривен. Если торги пройдут успешно, асфальтовое покрытие на дамбе не «подлатают» , а действительно отремонтируют — хватит надолго, надеется начальник Службы автодорог Херсонщины Николай Савченко.

Не менее проблемными, чем дорога через дамбу Каховской ГЭС, у нас остаются автомобильные переезды через балки, затоплены Каховским морем в Бериславском, Горностаевском и Нововоронцовском районах. Они настолько разбиты, что грузовики часто не могут удержаться, и съезжают прямо в воду. Там недавно чуть не затонул военный транспортер с танком!

— Денег на капитальный ремонт автомобильных переездов этом году в государственном бюджете не предусмотрели. Поэтому пришлось закупать в Кривом Роге доменный шлак на полмиллиона гривен, и засыпать им ямы на переездах. Проехать там сейчас можно, но такого «обновления» хватит ненадолго: летом начнется уборка урожая, через балки хлынут караваны зерновозов, и к концу осени покрытие снова растолките в ямы, — грустно прогнозирует Николай Савченко.

Сергей Яновский, Новый день