Реклама

Каховская управляющая компания формирует новый имидж

Совсем недавно Каховская управляющая компания представляла собой печальное зрелище: вечно недовольные жильцы находящихся на ее обслуживании домов отказывались платить за невыполненную, по их мнению, работу, а коммунальное предприятие, лишенное оборотных средств для выполнения этих самых работ, было обречено на медленное угасание. К тому же, все больше многоэтажек переходило под управление ОСМД, наотрез отказываясь от услуг управляющей компании.
И тем не менее, за последний месяц здесь что-то изменилось.

Особенно это бросается в глаза, когда утром входишь во двор предприятия: он пуст! А на часах еще нет и 8:00… Раньше в это время работники только готовились к выезду на объект: загружали инструменты, материалы, в суматохе согласовывали какие-то производственные нюансы. И вот на тебе: во дворе – ни рабочих, ни мастеров, легковушки и трактор также покинули его территорию. А всего лишь потому, что новым руководством компании была поставлена задача: все вопросы решать в конце дня, во время традиционных планерок со специалистами, чтобы утром сразу же, без проволочек, приступать к работе.
А работы хватает: только за последнюю неделю, с 11 по 16 ноября, поступило 65 заявок, а именно: на выполнение слесарно-технических работ, из них 11 – по наладке системы отопления, 6 – на прочистку канализации, 9 – на устранение течи в подвалах, 6 – на выполнение сварочных работ, 18 – на ремонт внутридомовых электрических систем и оборудования, не говоря уже о плановых ремонтах подъездов. А главное – все эти заявки выполнены!

Компания, дружелюбная к жителям города
Вторая поставленная перед коллективом задача: зарабатывать деньги – и на заработную плату, и на приобретение материалов, инструментов. А для этого не просто выполнять порученную работу, но и самим искать и находить ее, предлагая жителям города, в том числе – частного сектора и ОСМД, разнообразные услуги: вывоз мусора, слесарные и сантехнические работы, ремонты и замена электрического и сантехнического оборудования и так далее… Тем более, что на предприятии есть металло- и деревообрабатывающие станки, которые можно и нужно использовать.
— Мы поставили цель улучшить репутацию нашего предприятия, создать ей новый имидж компании, дружелюбной к жителям города, доказать, что мы – это не печально известный ЖЭК, а сервисное предприятие по оказанию жилищно-коммунальных услуг, — так определяет задачу Виталий Спижов, недавно назначенный директором КП «Каховская управляющая компания». – Также намерены поднять престиж профессии, чтобы наши работники не стыдились ее, а с достоинством делали свою работу. Поэтому мы и закупили новую спецодежду, чтобы жители города видели и знали, что их обслуживают профессионалы, а не какие-то шабашники.
Первыми результатами нового стиля работы стали два договора, заключенные с ОСМД, на обслуживание внутридомовых электрических систем, заявка на ремонт подъезда, также поступившая от общества совладельцев многоквартирного дома, — работы уже ведутся полным ходом. Изъявило желание заказать ремонт подъездов и правление одного из жилищно-строительных кооперативов. Так что теперь встал вопрос о комплектации производственных звеньев: на работу в управляющую компанию приглашаются маляры-штукатуры и каменщики с умением выполнять также облицовочные работы (укладка плитки), электрики.
В ноябре рабочие предприятия впервые за много лет получили даже маленькую премию – своего рода аванс, который должен послужить стимулом для добросовестной работы. Поздравить именинника, вручить ему цветы и маленький подарок – также стало неизменной традицией: вроде бы мелочь, а человеку приятно и работается веселей, — отмечает председатель профсоюзной организации предприятия Валентина Кошель.
Вместе с тем ужесточились и требования к трудовой дисциплине: слаженная и четкая работа плюс взаимопомощь и ежедневный отчет о проделанной работе.

На фото: главный инженер Каховской управляющей компании Александр Остапенко, слесаря-сантехники Олег Комиссаров
и Сергей Колесник.

Новый стиль работы
Как работает Каховская управляющая компания, автор этих строк убедился воочию в минувший понедельник, выехав со слесарями-сантехниками по нескольким адресам, откуда поступили заявки. Например, дом по улице Мелитопольской,34-А: владелец квартиры пожаловался на сливной бачок, который не держит воду. После осмотра слесаря вынесли вердикт: бачок, прослуживший исправно 30 лет, уже нуждается в замене. Управляющая компания готова выполнить эту работу, оказав платную услугу.
В доме по улице Соборности, откуда поступила жалоба на течь в ванной комнате, произвели осмотр инженерных коммуникаций, которые были замурованы в нише и обложены керамической плиткой. Эту плитку владельцам квартиры пришлось снять и глазам предстало печальное зрелище: водопроводные и канализационные трубы полностью изъедены коррозией. Хозяевам квартиры объяснили, что управляющая компания произведет замену стояка, а вот внутриквартирную разводку придется менять за счет самих жильцов, заручились их согласием и договорились о дате выполнения работ.
В доме по улице Панкеевской,3 также условились с владельцем квартиры о замене инженерных коммуникаций, заодно предложив ему и вывезти строительный мусор, который образовался в ходе ремонтных работ и был собран в мешки.
А ближе к вечеру в кабинете директора компании состоялась планерка (фото вверху), где все инженерно-технические работники доложили о проделанной работе, планах на завтрашний день и распределенных работах, обсудили также проблемы, которых у предприятия немало, и способы их решения.
И вот настало утро: двор предприятия пуст, все – на своих рабочих местах и заняты делом. Каховская управляющая компания выполняет свое предназначение.