Реклама

Возможности маркетинга социальных медиа

Для чего нужен маркетинг социальных медиа

Маркетинг социальных медиа используется для привлечения внимания и создания интернет-трафика с помощью социальных сетей. В последнее время они играют все более важную роль в маркетинговой деятельности многих компаний. Маркетинг социальных медиа (https://itea.ua/courses-itea/digital-marketing/) обеспечивает прямой доступ к желаемой целевой группе и дополнительно снижает затраты на маркетинговую деятельность.

Всеукраинский образовательный проект комплексной подготовки и развития специалистов IT-индустрии ITEA предлагает желающим пройти курс Social Media Marketing (https://itea.ua/courses-itea/digital-marketing/smm/), курс SEO, комплексную программу  Digital Marketing.

Инструменты для маркетинга социальных медиа

Среди средств коммуникации основными являются социальные сети.

  1. Facebook. Главным направлением деятельности в области социального маркетинга в Facebook является создание и управление фан-страницей бренда или компании. В рамках активности в профиле публикуются фотографии, видеоролики или текстовые сообщения. Мероприятия направлены на активизацию сторонников компании, что выражается в создании положительного имиджа бренда.
  2. Twitter позволяет компаниям напрямую связываться с фанами. Информационное сообщение не должно превышать 140 символов, что заставляет создавать короткие динамичные тексты, которые могут привлечь внимание пользователей. Twitter также используется для вставки ссылок на другие порталы, где размещается остальная часть маркетингового сообщения.
  3. Pinterest — это социальная сеть, в которой пользователи размещают фотографии, которыми могут делиться с другими. Фотографии можно сгруппировать по интересам. Маркетинговая деятельность предусматривает подготовку визуального контента, который может привлечь внимание пользователей.
  4. Блоги. Активность в блогах можно вести двумя способами. Первый — создать блог вашего бренда, в котором вы описываете его деятельность, загружаете фотографии и видеоролики. Блоги позволяют размещать более длинные описания продуктов и публиковать специализированные статьи. Другой способ — это взаимодействие с блогерами для организации различных конкурсов. Также можно отправлять свои продукты на тестирование и описание.
  5. YouTube. Стратегия в YouTube ориентирована на создание рекламных и вирусных видеороликов. Они предназначены для привлечения зрителей. В вирусных видеороликах на первое место ставится развлечение или полезность контента, а на второе — продвижение бренда или продукта. Обычно они длиннее телевизионных рекламных роликов из-за отсутствия ограничения по времени.

Записаться на курс вы можете по ссылке https://itea.ua/courses-itea/digital-marketing/seo-optimization/.