Реклама

КП «Каховская управляющая компания: вместо ЖЭКа — сервисная служба

Неделю назад директором КП «Каховская управляющая компания» назначен Виталий Викторович Спижов – член команды городской головы Андрея Дяченко. Цель нашей встречи с новым руководителем – представить его жителям города и узнать о видении проблем коммунального предприятия, а также путей его решения.

— Я принял предложение мэра Каховки возглавить это коммунальное предприятие, имея за спиной достаточный управленческий опыт: работал заместителем директора Киевского бронетанкового завода, где численность работников составляет более 1000 человек. Сейчас знакомлюсь с вверенным мне предприятием, чтобы выработать видение решения присущих ему проблем, определить его слабые места и сильные стороны. Считаю, что в первую очередь надо начать с себя: навести чистоту и порядок на территории предприятия, убрать строительные материалы, а затем – и на придомовой территории, находящейся на нашем обслуживании.
Главная проблема – это задолженность по оплате населением предоставляемых нашим предприятием коммунальных услуг, которая составляет на сегодня более двух миллионов гривен. Поэтому разворачиваем разъяснительную работу насчет необходимости оплаты оказанных нами услуг. Будем использовать и методы убеждения: например, объявим, что готовы выполнить капитальный ремонт подъезда, но для этого необходимо погасить задолженность, и тем самым рассчитываем на то, что совестливые жильцы окажут воздействие на своих нерадивых соседей. Мы, в свою очередь, сделаем шаг навстречу, заключив договор реструктуризации долга. Если методы убеждения не будут работать, тогда предприятие будет вынуждено подавать на должников иск в суд.
Конечно, у жителей города и у самого городского головы Андрея Дяченко есть вопросы, касающиеся качества оказываемых предприятием услуг, — и это справедливо. Поэтому передо мной поставлена задача улучшить качество этих услуг, увеличить их количество и в целом преобразовать предприятие из типичного ЖЭКа в коммунальную сервисную службу, которая будет оказывать коммунальные услуги и выполнять ремонтно-строительные работы. Работать будем, как в цивилизованных странах: возникает проблема – следует звонок в диспетчерскую службу – на место тотчас выезжает наша мобильная оперативная группа для устранения проблемы. Оказываем квалифицированную услугу и получаем оплату за качественно выполненную работу.
То есть, программа действий такова:
-генеральная уборка собственной территории,
-создание надлежащих условий труда для работников предприятия: заказана форма (чтобы было видно, что работы выполняет именно Каховская управляющая компания), рабочий инвентарь и новые инструменты,
-организовываем обучение по нужным нам профессиям и для повышения квалификации работников, делаем нашу службу более мобильной. В результате рассчитываем на увеличение поступлений от оплаты выполненных работ и оказанных услуг и на увеличение заработной платы нашим работникам.
Планируем наладить сотрудничество и с обществами совладельцев многоквартирных домов, для чего пригласим председателей ОСМД для конструктивного обмена мнениями и презентации нашего предприятия как сервисной службы, готовой к взаимодействию и оказанию качественных услуг в широком ассортименте. Планируем строить отношения с ОСМД на договорных началах с ответственностью за качество оказываемых услуг и с предоставлением гарантии этого качества. Кстати, стоимость наших услуг не будет превышать стоимости работы тех же самых «шабашников». А самое главное: наша служба будет мобильной и будет выполнять работы в удобное для заявителя время.